Бензиновый двигатель Кентавр ДВЗ-200Б1Х

код товара: 50726

Наличие уточняйте

Тип: бензиновый двигатель

Назначение: универсальный

Вид топлива: бензин

Рабочий обьем двигателя: 196 куб.см.

Мощность двигателя: 6.5 л.с.

Тип двигателя по числу тактов: 4-тактный 

Количество цилиндров: 1

Система охлаждения: воздушная принудительная

Тип коленчатого вала: шпоночный

Система запуска (старта): ручной

Обьем топливного бака: 3.6 л

Габариты упаковки: 415х370х375 мм

Вес: 16 кг

Страна производитель: Украина

Payment

Оплата и доставка

Оплата
visa
  • Безналичный платеж
  • Наложенный платеж
     
Доставка
new-post
  • Транспортные компании
  • «Новая Почта», «Деливери», «Мист Экспресс»
Подробная информация
 

 

Задать вопрос

Задать вопрос о товаре

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-200Б1Х – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель общего назначения. 

ДВС Кентавр ДВЗ-200Б1Х предназначен для использования в качестве автономного силового агрегата для широкого спектра оборудования, техники, станков и транспортных механизмов. Что примечательно, крепление двигателя – универсальное.

Основными достоинствами двигателя Кентавр ДВЗ-200Б1Х являются надежность и неприхотливость в работе, низкие уровни вибрации и шума, высокие удельная мощность и КПД, а также простота в эксплуатации и обслуживании.

Отличительной особенностью данной модели является наличие редуктора, который понижает скорость вращения выходного вала до 1800 об/мин. Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-200Б1Х, мощность которого составляет 6,5 л.с., мощностью 6,5 л.с. и рабочим объемом 196 куб. см, станет незаменим в тех случаях, когда необходима отменная тяга на низких оборотах.

Для запуска бензинового двигателя используется ручной стартер. Крепление шкива или зубчатого колеса на выходной части вала модели Кентавр ДВЗ-200Б1Х для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.

Чтобы избежать повреждения двигателя при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.

Бензиновый двигатель Кентавр ДВЗ-200Б1Х имеет небольшой вес и габариты, что очень важно при эксплуатации, транспортировке и хранении.

Особенности:

  • Компактность.
  • Малый вес.
  • Эргономичность.
  • Удобство.
  • Универсальность.
  • Простота эксплуатации и обслуживания.
  • Низкие уровни вибрации и шума.
  • Высокие удельная мощность и КПД.
  • Понижающий редуктор.
  • Шпоночный вал с внутренней резьбой диаметром 20 мм.
  • Стабильные обороты во всем диапазоне нагрузок.
  • Воздушное охлаждение принудительного типа.
  • Датчик низкого уровня масла в картере.
  • Две горловины для заливки масла в картер.
  • Воздушный фильтр с масляной ванной.
  • Диаметр цилиндра: 68 мм
  • Ход поршня: 54 мм
  • Расход топлива: 380 г/кВтч
  • Обьем масла в картере двигателя: 0.6 л
  • Длина вала: 50 мм
  • Диаметр вала: 20.00 мм
  • Длина/ширина выемки под шпонку: 35.5/5.0 мм 

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.

Оцените:
Опубликовать
Наверх