Бензиновый двигатель Sadko GE-200 PRO

код товара: 8015247

Наличие уточняйте

Тип: бензиновый двигатель
Назначение: культиваторы и мотоблоки,  для малой сельхозтехники
Вид топлива: бензин
Рабочий объём двигателя: 196 куб.см
Мощность двигателя: 6,5 л.с.
Мощность двигателя: 4,9 кВт
Тип двигателя по числу тактов: 4-х тактный (одноцилиндровый ) с верхним расположением клапанов OHV
Количество цилиндров: 1 шт
Система охлаждения: воздушная
Ориентация выходящего вала: горизонтальная
Направление вращения выходящего вала:  по часовой стрелке
Скорость вращения вала (обороты): 3600 об/мин
Система запуска (старта): ручной стартер
Система зажигания: транзисторное магнето
Объём топливного бака: 3,6 л
Рекомендуемое топливо: бензин А-92
Объём масляного бака: - л
Объём масла в картере: 0,6 л
Рекомендуемое масло: SAE10W30
Датчик низкого уровня масла: есть
Диаметр вала: 19 мм
Длина вала: 58 мм
Диаметр внутренней резьбы: 8 мм
Вес: 15,7 кг
Габаритные размеры (Д*Ш*В) мм: 376 х 312 х 335 мм
Страна производитель: Словения

Payment

Оплата и доставка

Оплата
visa
  • Безналичный платеж
  • Наложенный платеж
     
Доставка
new-post
  • Транспортные компании
  • «Новая Почта», «Деливери», «Мист Экспресс»
Подробная информация
 

 

Задать вопрос

Задать вопрос о товаре

Популярный двигатель можностю 6,5 л.с. позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленой експлуатации как в строительстве так и на технике малой механизации.

Особенности:

  • Воздушный фильтр в масляееой ванне. Эффективен для работы в условиях высокой запыленности
  • Кованый коленвал. А стальной, кованый коленвал, выполненный на высокоточном оборудовании, не подводит при самых интенсивных нагрузках и отвечает высоким профессиональным требованиям механической прочности.
  • Продолжительный моторесурс. Увеличен в 2 раза моторесурс, в сравнении с базовой комплектацией двигателя GE 200
  •  
  • OHV технология - Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива
  • Датчик контроля уровня масла - Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок
  • Воздушный фильтр двойной очистки - Надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения
  • Шпоночный вал - Делает двигатель универсальным в применении
  • Прочная конструкция - Легко выдерживает тяжелые условия работы
  • Центробежный регулятор оборотов - Позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации
  • Поплавковый карбюратор - Улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью
  • Повышенный крутящий момент - Лучшая производительность за счет большей мощности
  • Две маслозаливные горловины - При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них
  • Прочный коленчатый вал - Повышает износостойкость и моторесурс двигателя
  • Крышка топливного бака - Значительно сокращает выделение паров топлива

Оцените:
Опубликовать
Наверх