Бензиновый двигатель Sadko GE-270 PRO

код товара: 8016286

Наличие уточняйте

Тип: бензиновый двигатель
Назначение: культиваторы и мотоблоки, циркулярных пил, самодельной технике, газонокосилки а также для малой сельхозтехники
Вид топлива: бензин
Рабочий объём двигателя: 270 куб.см
Мощность двигателя: 9,0 л.с.
Мощность двигателя: 6,66 кВт
Тип двигателя по числу тактов: 4-х тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Количество цилиндров: 1 шт
Система охлаждения: воздушная
Ориентация выходящего вала: горизонтальное
Система зажигания: транзисторное магнето
Скорость вращения вала (обороты): 3600 об/мин
Система запуска (старта): ручной стартер
Объём топливного бака: 6 л
Рекомендуемое топливо: бензин А-92
Объём масла в картере: 1,1 л
Рекомендуемое масло: SAE10W30
Диаметр вала: 25,5 мм
Длина вала: 75 мм
Диаметр внутренней резьбы: 10 мм
Вес: 25,5 кг
Габаритные размеры (Д*Ш*В) : -  мм
Страна производитель: Словения

Payment

Оплата и доставка

Оплата
visa
  • Безналичный платеж
  • Наложенный платеж
     
Доставка
new-post
  • Транспортные компании
  • «Новая Почта», «Деливери», «Мист Экспресс»
Подробная информация
 

 

Задать вопрос

Задать вопрос о товаре

Двигатель подходит для интенсивного использования. Усиленные ребра радиатора и новая продуманная система принудительной воздушной продувки двигателя эффективней отводят лишнее тепло от блока цилиндра.А стальной, кованый коленвал, выполненный на высокоточном оборудовании, не подводит при самых интенсивных нагрузках и отвечает высоким профессиональным требованиям механической прочности.

Особенности:

  • Продолжительный моторесурс. Чугунная литая гильза встроена в алюминиевый блок цилиндра, что придает ему монолитную жесткость, повышает моторесурс и основные технические характеристики двигателя
  • Увиличеная мощность. При небольшом расходе топлива он способен выдавать наибольшую мощность. Высокая производительность двигателя сохраняется на протяжении всего срока службы
  • Датчик контроля уровня масла. Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок
  • Воздушный фыльтр двойной очистки. Надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения
  • Легкое управление. Рычаг оборотов, топливный краник, рычаг воздушной заслонки находятся рядом в доступном для правления месте
  • Легкий запуск. Механическая декомпрессионная система облегчает пуск двигателя
  • OHV технология. Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива
  • Прочная конструкция. Легко выдерживает тяжелые условия работы
  • Высококачественные материалы. Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов
  • Шпоночный вал. Делает двигатель универсальным в применении
  • Центробежный регулятор оборотов. Позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации
  • Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью
  • Повышенный крутящий момент. Лучшая производительность за счет большей мощности
  • Крышка топливного бака.Значительно сокращает выделение паров топлива
  • Прочный коленчатый вал. Повышает износостойкость и моторесурс двигателя
  • Две маслозаливные горловины. При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них

Оцените:
Опубликовать
Наверх