Бензиновый двигатель Sadko GE-270

код товара: 8008573

Наличие уточняйте

Тип: бензиновый двигатель
Назначение: культиваторы и мотоблоки, лодочные моторы, циркулярных пил, самодельной технике, газонокосилки а также для малой сельхозтехники
Вид топлива: бензин
Рабочий объём двигателя: 270 куб.см
Мощность двигателя: 9,0 л.с.
Мощность двигателя: 6,62 кВт
Тип двигателя по числу тактов: 4-х тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Количество цилиндров: 1 шт
Система охлаждения: воздушная
Ориентация выходящего вала: горизонтальное
Система зажигания: транзисторное магнето
Скорость вращения вала (обороты): 3600 об/мин
Система запуска (старта): ручной стартер
Объём топливного бака: 6 л
Рекомендуемое топливо: бензин А-92
Объём масла в картере: 1,1 л
Рекомендуемое масло: SAE10W30
Диаметр вала: 25,5 мм
Длина вала: 75 мм
Диаметр внутренней резьбы: 10 мм
Вес: 25,7 кг
Габаритные размеры (Д*Ш*В) : -  мм
Страна производитель: Словения

Payment

Оплата и доставка

Оплата
visa
  • Безналичный платеж
  • Наложенный платеж
     
Доставка
new-post
  • Транспортные компании
  • «Новая Почта», «Деливери», «Мист Экспресс»
Подробная информация
 

 

Задать вопрос

Задать вопрос о товаре

4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением. При небольшом расходе топлива он способен выдавать наибольшую мощность. Высокая производительность двигателя сохраняется на протяжении всего срока службы. Он окупит себя в самые короткие сроки и прослужит надежно весь срок эксплуатации.

Особенности:

  • При небольшом расходе топлива он способен выдавать наибольшую мощность. Высокая производительность двигателя сохраняется на протяжении всего срока службы
  • Разработан специально для длительной бесперебойной работы
  • Легкое управление - Рычаг оборотов, топливный краник, рычаг воздушной заслонки находятся рядом в доступном для правления местеров
  • Воздушный фильт двойной очистки - Надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения
  • Датчик контроля уровня масла- Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок
  • OHV технология - Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива
  • Легкий запуск - Механическая декомпрессионная система облегчает пуск двигателя
  • Прочная конструкция - Легко выдерживает тяжелые условия работы
  • Высококачественные материалы - Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов
  • Шпоночный вал - Делает двигатель универсальным в применении
  • Центробежный регулятор оборотов - Позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации
  • Поплавковый карбюратор - Улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью
  • Повышенный крутящий момент - Лучшая производительность за счет большей мощности
  • Крышка топливного бака - Значительно сокращает выделение паров топлива
  • Прочный коленчатый вал - Повышает износостойкость и моторесурс двигателя
  • Две маслозалевные горловины -При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них

Оцените:
Опубликовать
Наверх