Компрессор Metabo Mega 520-200 D (601541000)

код товара: 601541000

Наличие уточняйте

Тип компрессора: поршневой
Форм-фактор: передвижной
Мощность всасывания: 490 л/мин
Производительность: 370 л/мин
Эффективная производительность: 320 л/мин
Рабочее давление: 10 бар
Тип двигателя: электромотор
Мощность двигателя: 3000 Вт
Число оборотов: 1300 об/мин
Тип привода: ременной
Напряжение: 380 В
Количество фаз: 3
Расположение ресивера: горизонтальное
Обьем ресивера: 200 л
Уровень звукового давления: 89 дБ
Уровень звуковой мощности: 96 дБ
Длина сетевого кабеля: 1.5 м
Особенность: холодный пуск, защита от перегрузок, регулировка рабочего давления, прорезиненные опорные стойки, обрезиненные устойчивые колеса, дополнительный манометр
Комплектация: 3 универсальные соединительные муфты, транспортировочные колеса, картонная коробка
Габариты: 1500х450х960 мм
Вес: 131 кг
Страна производитель: Германия

Payment

Оплата и доставка

Оплата
visa
  • Безналичный платеж
  • Наложенный платеж
     
Доставка
new-post
  • Транспортные компании
  • «Новая Почта», «Деливери», «Мист Экспресс»
Подробная информация
 

 

Задать вопрос

Задать вопрос о товаре

Компрессор Metabo Mega 520-200 D (601541000) - надежный двухпоршневой масляный компрессор с клиноременным приводом и ресивером большого объема. Машина относится к классу профессиональных компрессоров и может использоваться в качестве основного агрегата в пневматических линиях.

3-х фазный двигатель повышенной надежности. Ременной привод и надежный двухцилиндровый пневмоагрегат гарантируют стабильную и спокойную работу машины. Мотор оборудован надежной термозащитой от перегрузки.

Для простоты холодного пуска, машина оборудована манометрическим выключателем с редукционным клапаном. Модель Metabo Mega 520-200 D оборудован редуктором выходного давления с манометров, который позволяет точно выбрать необходимое рабочее давления.

Компрессор установлен на шасси с колесами большого диаметра, которые позвоялют без особых сложностей перемещаться по рабочей зоне. 10-ти летняя гарантия на ресивер от сквозной коррозии.

Оцените:
Опубликовать
Наверх