Оплата и доставка

Оформить заказ можно несколькими способами:
- заполнить форму заказа в интернет-магазине через корзину.
 
График работы офиса:
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб: 09:00 - 18:00
Вс:  09:00 - 18:00
 
Доставка по Киеву
Внимание! Доставка товара по Киеву осуществляется исключительно транспортными компаниями: Новой Почтой, ИнТайм, Деливери.
Внимание! В момент получения товара Вы расписываетесь, подтверждая, что по качеству и количеству товара претензий не имеете. В связи с этим осматривайте товар при получении.
Внимание! Курьер не производят сборку и монтаж оборудования и техники.
Внимание! Товар весом более 10 кг доставляется до парадной двери дома или офисного здания.
 
Доставка по Киеву осуществляется в рабочие дни транспортными компаниями: 
Пн-Пт: с 09.00-19.00 
Сб: с 10.00-18.00
Воскресенье - доставки нет.
 
Стоимость доставки в пригород Киева
Мы осуществляем доставку заказов транспортными компаниями в пригород Киева - Новой почтой, ИнТайм, Деливери.
Стоимость доставки курьером в пригород Киева оплачивается согласно тарифам транспортной компании- Новой почтой, ИнТайм, Деливери.
 
Доставка по Украине
Доставка товаров по Украине осуществляется с помощью транспортных компаний: Новой почтой, ИнТайм, Деливери.
 

ИнТайм

Адреса представительств «ИнТайм»

Рассчитать стоимость доставки в Ваш город «ИнТайм»

Новая Почта

Адреса представительств "Новая Почта"
Рассчитать стоимость доставки в Ваш город "Новой Почтой"

Деливери

Адреса представительств «Деливери»
Рассчитать стоимость доставки в Ваш город «Деливери»

Мист Экспресс

Адреса представительств «Мист Экспресс»
Рассчитать стоимость доставки в Ваш город «Мист Экспресс»

Курьерскими организациями до двери по всей Украине
Мы предлагаем адресною доставку заказов курьером транспортной компании до двери квартиры или в офис. Доставка товаров осуществляется курьерскими службами «Новая почта», «ИнТайм»  «Мист Экспресс», по всей территории Украины. Товар весом более 10 кг доставляется до парадной двери дома или офисного здания.
 
Проверяйте работоспособность товара, его комплектацию и документы при получении заказа курьером.
Также Вы можете получить свой заказ в любом населенном пункте Украины на складе одной из служб доставки на Ваш выбор. При заказе уточняйте отделение или адрес склада, на котором Вам будет удобнее забрать свой заказ. Дополнительно о дате отправки и прибытия Вашего заказа Вас проинформирует менеджер. При предоплате высылаем заказ после поступления денег на наш счет.
 
Стоимость доставки на склад:

Внимание! Услуга "Наложенный платеж" оплачивается покупателем отдельно согласно тарифам перевозчика.

Заказ можно забрать в течении 4-5-ти дней с момента отправки. Если заказ не будет забран, он возвращается обратно. Получить этот же заказ заново можно будет только после полной предоплаты стоимости заказа.

Стоимость и время доставки зависят от:
1) расположения вашего города;
2) габаритов груза;
3) веса груза;
4) выбранного перевозчика;
5) и способа доставки.

В среднем доставка занимает около 2-3-х рабочих дней с момента оформления заказа, а также зависит от группы товара и наличия на складе
Пересылка товара по Украине оплачивается согласно тарифам транспортной компании.

Внимание! Обязательно убедитесь в целостности и комплектности товара при получении непосредственно в отделении грузоперевозчика в присутствии сотрудника транспортной компании. При наличии у товара дефектов (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.) просим Вас составить вместе с представителем курьерской компании Акт приема передач.

Внимание! Уважаемые покупатели, мы не несем ответственность за работу транспортных компаний. Мы не несем ответственности за повреждения, которые возникли во время пересылки.
Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений или недостающих частей непосредственно при получении на отделении перевозчика.

Доставка в другие страны!!!
Вы выбираете товар, заполняете форму заказа в интернет-магазине через корзину. Менеджер уточняет наличие товара и согласовывает с вами оплату и отправку товара. Оплату товара осуществляется переводом денег на карту, при получении товара от транспортной компании вы просто забираете товар без всяких платежей. Доставка товара осуществляется по индивидуальной договоренности. При возникновении такой необходимости, свяжитесь пожалуйста с нашими менеджерами по телефону  или напишите на электронную почту E-mail: shop.batis@gmail.com

Большинство отправок в зарубеж мы осуществляем простой "Почтой"- относительно быстро, выгодно, надежно и не дорого. Отправка товара осуществляется в стараны СНГ и мира по 100% предоплате, товар + доствака.


Оплата
Способы оплаты товара:
- безналичный расчёт;
- наложенный платеж* при получении товара от транспортной компании.
Услуга наложенного платежа оплачивается покупателем отдельно, согласно тарифам транспортной компании.
Транспортная компания (перевозчик) выступает посредником в доставке груза.
За данную услугу изымается дополнительная плата компанией НОВА ПОЧТА2% от суммы наложенного платежа.
наложенный платеж*  -  оплата товара, которая осуществляется после его осмотра при получении непосредственно на складе компании перевозчика, или по указанному вами адресу получения.

Если у вас есть какие-нибудь вопросы относительно оплаты заказов, звоните на нашу горячую линию: (067) 990-65-10 или обращайтесь к нам по электронной почте по адресу E-mail: shop.batis@gmail.com

Памятка покупателю:
О чем нужно помнить при приеме заказа в отделении службы доставки или от курьера:
Для получения груза на службе доставки Вам необходимо иметь с собой оригинал паспорта для физических лиц или доверенность (оформленная на получателя) и оригинал паспорта для юридических лиц.
Проверить внешний вид посылки на целостность упаковки в отделении службы доставки.
Произвести контрольное взвешивание посылки. Для этого нужно обратиться к работникам службы доставки. Если указанный в товарно-транспортной накладной вес будет отличаться от фактического, стоимость доставки может быть пересчитана.
Вскрыть посылку и проверить все ли заказанные позиции есть в наличии.
Проверить целостность товара в отделении службы доставки в Вашем городе либо в присутствии курьера.

Гарантия
Общая информация
На товары, приобретенные в интернет – магазине «Батис», распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей" от 12.05.1991г. №1023-ХII.

Продукция, предлагаемая нашим Интернет - магазином, имеет официальную гарантию от производителя и подлежит обслуживанию в авторизованных сервисных центрах производителя. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя при доставке товара курьером.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт и замену частей в связи с их моральным износом.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если внешний вид товара имеет повреждение поверхности (сколы, потертости, царапины) или не соответствует параметрам заказа, при возможности не вскрывая упаковки, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия.

Возврат (обмен) качественного товара
Согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
• товар, не был в употреблении и не имеет механических повреждений, следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию, не повреждён.
• товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.
• присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает - обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены, заводском браке, или невозможности гарантийного ремонта.
Возврат товара в полном объёме (указанном в расчётном документе) возможен в течение 14 дней не считая дня покупки.

Важно!
Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером (или оператором сервиса) в телефонном режиме. 
Товар возможно вернуть по адресу г. Киев, ул. Драгоманова 12, в рабочие дни с 12:00 до 18:00. Предварительно уведомите нас о вашем приходе в офис.

Внимание!  Все транспортные затраты при этом несёт покупатель!
 

Наверх