Бензиновый двигатель Кентавр ДВЗ-200Б1

код товара: 50725

нет в наличии

Тип: бензиновый двигатель

Назначение: универсальный

Вид топлива: бензин

Рабочий обьем двигателя: 196 куб.см.

Мощность двигателя: 6.5 л.с.

Тип двигателя по числу тактов: 4-тактный 

Количество цилиндров: 1

Система охлаждения: воздушная принудительная

Тип коленчатого вала: шпоночный

Система запуска (старта): ручной

Обьем топливного бака: 3.6 л

Габариты упаковки: 385х330х360 мм

Вес: 12 кг

Страна производитель: Украина

2388 грн за 1 шт.

Сообщить о
поступлении
Payment

Оплата и доставка

Оплата
visa
  • Безналичный платеж
  • Наложенный платеж
     
Доставка
new-post
  • Транспортные компании
  • «Новая Почта», «Деливери», «Мист Экспресс»
Подробная информация
 

 

Задать вопрос

Задать вопрос о товаре

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-200Б1 – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель общего назначения с воздушным охлаждением, предназначенный для использования в качестве автономного силового агрегата для широкого спектра оборудования, техники, станков и транспортных механизмов. 

Основными достоинствами двигателя Кентавр ДВЗ-200Б1 являются высокая мощность, экономичность, надежность в работе и неприхотливость в процессе эксплуатации, а также простота в обслуживании. 

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-200Б1 может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах.

Крепление шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя Кентавр ДВЗ-200Б1 для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.

Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель Кентавр ДВЗ-200Б1 можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.

Особенности:

  • Шпоночный вал диаметром 20,0 мм.
  • Компактность и малый вес.
  • Эргономичность, удобство, простота в эксплуатации и обслуживании.
  • Высокие удельная мощность и КПД.
  • Стабильность оборотов во всем диапазоне нагрузок.
  • Воздушное охлаждение принудительного типа.
  • Датчик низкого уровня масла в картере.
  • Две горловины для заливки масла в картер с пробками-щупами с разных сторон картера, для облегчения доступа.
  • Низкие уровни вибрации и шума при работе.
  • Воздушный фильтр с масляной ванной.
  • Диаметр цилиндра: 68 мм
  • Ход поршня: 54 мм
  • Расход топлива: 380 г/кВтч
  • Обьем масла в картере двигателя: 0.6 л
  • Длина вала: 56.5 мм
  • Диаметр вала: 20.00 мм
  • Длина/ширина выемки под шпонку: 45.5/5.0 мм 

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.

Оцените:
Опубликовать
Наверх