Особенности:
4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и принудительным воздушным охлаждением. Идеально работает в составе малой механизированной техники такой, как культиваторы и мотоблоки. Подойдет для тех, кому необходима высокая мощность при небольших габаритах.
Эффективен для работы в условиях высокой запыленности
Разработан специально для длительной бесперебойной работы
OHV технология - Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя, более длительный срок службы и экономия топлива
Высококачественные материалы - Все компоненты разработаны для длительного использования с применением легких надежных материалов
Прочная конструкция - Легко выдерживает тяжелые условия работы
Датчик контроля уровня масла - Автоматически отключит агрегат в случаях низкого уровня или отсутствия масла в картере, защищая двигатель от поломок
Воздушный фильтр двойной очистки - Надежно защищает двигатель от попадания пыли и засорения
Шпоночный вал - Делает двигатель универсальным в применении
Легкое управление - Рычаг оборотов, топливный краник, рычаг воздушной заслонки находятся рядом в доступном для правления местер
Легкий запуск - Механическая декомпрессионная система облегчает пуск двигателя
Центробежный регулятор оборотов - Позволяет вырабатывать больше полезной мощности при усиленной эксплуатации
Поплавковый карбюратор - Улучшает подачу топлива для работы двигателя с высокой производительностью
Повышенный крутящий момент - Лучшая производительность за счет большей мощности
Крышка топливного бака - Значительно сокращает выделение паров топлива
Прочный коленчатый вал - Повышает износостойкость и моторесурс двигателя
Две маслозаливные горловины - При любом положении двигателя доступ будет минимум к одной из них
Бензиновый двигатель Sadko GE-200 (6,5 л.с., шпонка 19 мм с фильтром в масляной ванне)
- Модель: 8011913
- Наличие: In Stock
-
148₴

